Все новости
Электронные обращения в клиентский сервис Сочи
На корпоративный сайте https://ava-sochi.ru/ начал работу электронный сервис обращения в отдел клиентского сервиса.
Обратиться в отдел клиентского сервиса, можно не выходя из дома. Это стало возможно благодаря запуску работы электронного обращения через специальный раздел корпоративного сайта АВА Сочи.
Четыре простых шага поможет отправить обращение Застройщику без визита в офис:
Шаг 1: на сайте https://ava-sochi.ru/ опуститься в подвал сайта
Шаг 2: Нажимаем на кнопку – «Обращение в Ava Sochi»
Шаг 3: Заполнить форму обратной связи, прикрепить документы в случае необходимости. Отправить сообщение
Шаг 4: убедится, что получено СМС уведомление о том, что обращение получено и присвоен номер входящего номера.
Мы примем ваше обращение в работу сразу после получения обращения или вначале рабочего дня сразу .
Дополнительно в отдел клиентского сервиса следующими способами:
- Позвонить по телефону горячей линии 8 800 222 08 08
- Отправить письмо на электронную почту: [email protected]
С какими вопросами можно обратиться в отдел клиентского сервиса:
1. Вопросы, связанные с документами по вашей квартире
2. Сроки сдачи дома
3. Замеры БТИ
4. Гарантия Застройщика
5. Дефектные акты при приеме квартиры
6. Вопросы технического характера
Новости
-
Девелопер AVA завершил проект ЖК «Летний»14.01
Новости
-
AVA Group реализовала проект крупного ЖК в Краснодаре11.01
Новости
-
AVA ввел в эксплуатацию три новых литера ЖК «Небо»09.01
Новости
-
С Рождеством!07.01
Новости
-
С Новым годом!28.12
Новости
-
АО "Большой Серпухов" и холдинг AVA Group сделали новогодние подарки маленьким пациентам «Русского Поля»28.12
Новости
-
Наблюдательный совет AVA Tech придаст стимул развитию российского высокотеха28.12
Новости
-
Девелопер AVA завершил строительство нового дома в ЖК «Кислород»28.12
Новости
-
ЖК «Кислород стал финалистом премии «ТОП ЖК-2025»25.12
Новости
-
День семейных корней в AVA Group23.12
Новости
-
Добрые «волшебники» AVA Group20.12
Новости