Все новости
Электронные обращения в клиентский сервис Сочи
На корпоративный сайте https://ava-sochi.ru/ начал работу электронный сервис обращения в отдел клиентского сервиса.
Обратиться в отдел клиентского сервиса, можно не выходя из дома. Это стало возможно благодаря запуску работы электронного обращения через специальный раздел корпоративного сайта АВА Сочи.
Четыре простых шага поможет отправить обращение Застройщику без визита в офис:
Шаг 1: на сайте https://ava-sochi.ru/ опуститься в подвал сайта
Шаг 2: Нажимаем на кнопку – «Обращение в Ava Sochi»
Шаг 3: Заполнить форму обратной связи, прикрепить документы в случае необходимости. Отправить сообщение
Шаг 4: убедится, что получено СМС уведомление о том, что обращение получено и присвоен номер входящего номера.
Мы примем ваше обращение в работу сразу после получения обращения или вначале рабочего дня сразу .
Дополнительно в отдел клиентского сервиса следующими способами:
- Позвонить по телефону горячей линии 8 800 222 08 08
- Отправить письмо на электронную почту: [email protected]
С какими вопросами можно обратиться в отдел клиентского сервиса:
1. Вопросы, связанные с документами по вашей квартире
2. Сроки сдачи дома
3. Замеры БТИ
4. Гарантия Застройщика
5. Дефектные акты при приеме квартиры
6. Вопросы технического характера
Новости
-
С Днём Победы!09.05
Новости
-
«Боем живет истребитель»09.05
Новости
-
AVA Group чествует ветеранов Великой Отечественной войны07.05
Новости
-
AVA Group станет партнером ЦИПР-202505.05
Новости
-
С Днём Весны и Труда!01.05
Новости
-
AVA GROUP — ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS 202529.04
Новости
-
Новое общественное пространство для прогулок и отдыха в Сочи21.04
Новости
-
Христос Воскресе!18.04
Новости
-
Анализ данных позволяет застройщикам видеть реальную ситуацию в бизнесе09.04
Новости
-
AVA вошел в топ-10 застройщиков по вводу жилья в эксплуатацию в I квартале 2025 года03.04
Новости
-
В Краснодаре сократили срок сделки в девелопменте на 46%31.03
Новости