Холдинг AVA Group представил собственное мобильное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов
Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group внедрил новое мобильное приложение, которое помогает жителям многоквартирных домов коммуницировать с управляющей компанией, а также является платформой для обмена информацией.
С помощью приложения Domyland можно решать широкий спектр вопросов, связанных с жизнью в доме, в том числе вносить оплату за коммунальные услуги, подавать сведения о приборах учета, обращаться в аварийную диспетчерскую службу, вносить предложения по улучшению работы управляющей компании, получать новости, участвовать в опросах, запрашивать документы.
В приложение внедрен модуль «Клуб привилегии», где размещаются выгодные предложения от партнеров. Также приложение является своего рода социальной сетью, где жители ЖК могут размещать информацию о себе и предлагаемых услугах, публиковать объявления, искать пропавших животных, делиться новостями. Отдельного внимания заслуживает модуль, который позволит оперативно проводить опросы по насущным темам дома, микрорайона, получить общий срез общественного мнения, чтобы принять решение о необходимости проведения очередного собрания, голосования по каждому вопросу.
Главное преимущество приложения в том, что оно максимально сокращает сроки взаимодействия жителей с управляющей компанией. Каждая заявка, оформленная через приложение, сразу попадает к диспетчеру и безотлагательно обрабатывается. Заявитель может отслеживать статус выполнения работ, напрямую связываться с мастером и после закрытия заявки оценить его работу.
Для жителей домов, построенных AVA Group, приложение является бесплатным, оно доступно для скачивания в магазине Google.Play или APP Store. Приложение имеет дружелюбный понятный интерфейс, поэтому пользоваться им максимально просто.
«Мы живем в эпоху цифровых технологий, высоких скоростей принятия решений и исполнения задач. Каждый день мы пропускаем через себя колоссальные объемы информации, и чтобы оставаться в ритме современной жизни, очень важно максимально упрощать все рутинные процессы. Именно поэтому мы создали для наших клиентов приложение, которое помогает решать основные бытовые вопросы буквально в один клик, в одно нажатие кнопки. Самый дорогой ресурс сегодня это время, не нужно тратить его в ожидании ответа диспетчера или визита мастера. Благодаря приложению AVA Group Domyland наши сервисные компании оперативно реагируют на каждый запрос, позволяя людям больше времени уделять работе, общению с родными и близкими», - отметила директор по связям с общественностью AVA Group Наталья Симонтенко.
Новости
-
Чемпионат по программированию Rucode прошёл на площадках Академии «Цифра»20.10
Новости
-
«Цифра» расширяет географию подготовки IT-специалистов20.10
Новости
-
14400 кг кислорода ежегодно наполнят атмосферу Краснодара20.10
Новости
-
Квартиры в ЖК «Горный квартал» снова в продаже20.10
Новости
-
Российская Академия «Цифра» на масштабной межрегиональной IT-конференции Merge Baltic 202517.10
Новости
-
На площадке А-Токен размещены цифровые финансовые активы от девелопера АВА17.10
Новости
-
Из Казани в Сочи по зову сердца17.10
Новости
-
AVA Group стал партнёром светского мероприятия в Сочи06.10
Новости
-
Дан старт новому сезону Чемпионата России по волейболу06.10
Новости
-
AVALAB заключило стратегическое соглашение с ЮФУ03.10
Новости
-
Программные продукты краснодарских разработчиков появятся на рынке КНР01.10
Новости