Холдинг AVA Group представил собственное мобильное приложение для решения жилищно-коммунальных вопросов
Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group внедрил новое мобильное приложение, которое помогает жителям многоквартирных домов коммуницировать с управляющей компанией, а также является платформой для обмена информацией.
С помощью приложения Domyland можно решать широкий спектр вопросов, связанных с жизнью в доме, в том числе вносить оплату за коммунальные услуги, подавать сведения о приборах учета, обращаться в аварийную диспетчерскую службу, вносить предложения по улучшению работы управляющей компании, получать новости, участвовать в опросах, запрашивать документы.
В приложение внедрен модуль «Клуб привилегии», где размещаются выгодные предложения от партнеров. Также приложение является своего рода социальной сетью, где жители ЖК могут размещать информацию о себе и предлагаемых услугах, публиковать объявления, искать пропавших животных, делиться новостями. Отдельного внимания заслуживает модуль, который позволит оперативно проводить опросы по насущным темам дома, микрорайона, получить общий срез общественного мнения, чтобы принять решение о необходимости проведения очередного собрания, голосования по каждому вопросу.
Главное преимущество приложения в том, что оно максимально сокращает сроки взаимодействия жителей с управляющей компанией. Каждая заявка, оформленная через приложение, сразу попадает к диспетчеру и безотлагательно обрабатывается. Заявитель может отслеживать статус выполнения работ, напрямую связываться с мастером и после закрытия заявки оценить его работу.
Для жителей домов, построенных AVA Group, приложение является бесплатным, оно доступно для скачивания в магазине Google.Play или APP Store. Приложение имеет дружелюбный понятный интерфейс, поэтому пользоваться им максимально просто.
«Мы живем в эпоху цифровых технологий, высоких скоростей принятия решений и исполнения задач. Каждый день мы пропускаем через себя колоссальные объемы информации, и чтобы оставаться в ритме современной жизни, очень важно максимально упрощать все рутинные процессы. Именно поэтому мы создали для наших клиентов приложение, которое помогает решать основные бытовые вопросы буквально в один клик, в одно нажатие кнопки. Самый дорогой ресурс сегодня это время, не нужно тратить его в ожидании ответа диспетчера или визита мастера. Благодаря приложению AVA Group Domyland наши сервисные компании оперативно реагируют на каждый запрос, позволяя людям больше времени уделять работе, общению с родными и близкими», - отметила директор по связям с общественностью AVA Group Наталья Симонтенко.
Новости
-
Краснодар - южный хаб цифровой трансформации30.06
Новости
-
Серпуховский "Городской бор" удостоен награды за концепцию "Город в городе"27.06
Новости
-
На ПМЭФ-2025 обсудили ключевую роль ценностей в профориентации молодых специалистов.24.06
Новости
-
Девелопер AVA завершил проект в микрорайоне Северный23.06
Новости
-
Аналитика и перспективы рынка недвижимости20.06
Новости
-
В городе-курорте Горячий Ключ появится санаторий категории 5*18.06
Новости
-
Соглашение об инновационной экосистеме в здравоохранении подписано «РК–Медицина» и LeePrime Group18.06
Новости
-
Будем жить18.06
Новости
-
AVA завершает проект ЖК «Зеленодар» в Краснодаре16.06
Новости
-
С Днем России!11.06
Новости
-
В Краснодаре обсудили будущее рынка недвижимости: девелоперы и банки ищут точки соприкосновения11.06
Новости