Все новости
Кто покупает жилье в Сочи?
Застройщики главного курорта страны описали портрет потребителя, который покупает недвижимость в Сочи.
Прежде всего, основной поток покупателей это жители регионов России от Санкт – Петербурга до Дальнего востока. Всех покупателей можно разделить на несколько групп в зависимости от демографии, целей покупки, сформированных привычек, считает вице – президент по коммерции Нарт Ольга.
По мнению Тор менеджера AVA Group большая группа покупателей - молодые активные люди, которые могут позволить себе работу в удаленном режиме. Это люди, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом, предпочитают насыщенный досуг. Вторая категория – предприниматели, которые развивают свой бизнес или специалисты, приезжающие в Сочи. Как правило, это люди среднего возраста. Третья, последняя группа – пенсионеры, выбирающие Сочи как место с благоприятным климатом и развитой инфраструктурой.
Вопреки стереотипам, среди покупателей недвижимости в Сочи много людей среднего достатка, рассказывает Ольга Нарт. Они предпочитают приобретать объекты комфорт-класса. Часть из них собирается переезжать туда на постоянное место жительства, часть просто хочет получить недвижимость в формате дачи.
Выражена категория очень обеспеченных людей, среди которых владельцы крупных бизнесов и знаменитости. Они рассматривают в первую очередь объекты, которые находятся в непосредственной близости у моря. Премиальные апартаменты и особняки должны иметь всю требуемую инфраструктуру, спа-зоны, удобный доступ к морю, важно наличие бассейнов.
Третья категория, которая активно растет последние годы, — это инвесторы, которые покупают жилье для последующей сдачи в аренду или перепродажи в будущем. Цена квадратного метра в Сочи растет уже много лет подряд — сочетание хорошего климата и развитой инфраструктуры делают курорт очень привлекательным для покупателей.
Какие приоритеты важны при покупке недвижимости?
Требования к объектам недвижимости отличаются в зависимости от бюджета покупки. Но вне зависимости от цены всем важна близость к морю или удобная транспортная доступность, отмечает Ольга Нарт. Покупатели хотят жить в месте, откуда можно легко добраться до знаковых мест: это пляжи, парки, прогулочная набережная, аттракционы, театры, концертные залы.
«Конечно же, важна комфортная среда проживания вне зависимости от локации ЖК. Все покупатели обращают внимание на то, что еще застройщик предлагает дополнительно. Это и развитая инфраструктура, и качественная коммерческая составляющая, все требуемые точки бытового обслуживания, зоны, где можно заниматься спортом, йогой, танцами. В Сочи переезжают те, кто любит жизнь во всех ее проявлениях. И строительные компании стараются максимально удовлетворить запрос на яркий лайфстайл», — отмечает Нарт Ольга.
СМИ о нас: РБК+
Новости
-
AVA Group стал партнёром светского мероприятия в Сочи06.10
Новости
-
Дан старт новому сезону Чемпионата России по волейболу06.10
Новости
-
AVALAB заключило стратегическое соглашение с ЮФУ03.10
Новости
-
Программные продукты краснодарских разработчиков появятся на рынке КНР01.10
Новости
-
AVA Group представил на РИФ-2025 модель интеграции стартапов в корпоративный контур01.10
Новости
-
AVA Group в ТОП-10 самых надёжных российских застройщиков30.09
Новости
-
PARADE Development запускает масштабный проект в Москве22.09
Новости
-
В Краснодаре открыли филиал центра по подготовке IT-специалистов22.09
Новости
-
В Сочи сдан четвертый литер ЖК «Кислород»19.09
Новости
-
Строительство жилого комплекса «Горный квартал» продолжается19.09
Новости
-
Мультифункциональный комплекс «Сити Строгино» - финалист престижного конкурса Arendator Awards 202518.09
Новости