Все новости
Кто покупает жилье в Сочи?
Застройщики главного курорта страны описали портрет потребителя, который покупает недвижимость в Сочи.
Прежде всего, основной поток покупателей это жители регионов России от Санкт – Петербурга до Дальнего востока. Всех покупателей можно разделить на несколько групп в зависимости от демографии, целей покупки, сформированных привычек, считает вице – президент по коммерции Нарт Ольга.
По мнению Тор менеджера AVA Group большая группа покупателей - молодые активные люди, которые могут позволить себе работу в удаленном режиме. Это люди, которые ведут активный образ жизни, занимаются спортом, предпочитают насыщенный досуг. Вторая категория – предприниматели, которые развивают свой бизнес или специалисты, приезжающие в Сочи. Как правило, это люди среднего возраста. Третья, последняя группа – пенсионеры, выбирающие Сочи как место с благоприятным климатом и развитой инфраструктурой.
Вопреки стереотипам, среди покупателей недвижимости в Сочи много людей среднего достатка, рассказывает Ольга Нарт. Они предпочитают приобретать объекты комфорт-класса. Часть из них собирается переезжать туда на постоянное место жительства, часть просто хочет получить недвижимость в формате дачи.
Выражена категория очень обеспеченных людей, среди которых владельцы крупных бизнесов и знаменитости. Они рассматривают в первую очередь объекты, которые находятся в непосредственной близости у моря. Премиальные апартаменты и особняки должны иметь всю требуемую инфраструктуру, спа-зоны, удобный доступ к морю, важно наличие бассейнов.
Третья категория, которая активно растет последние годы, — это инвесторы, которые покупают жилье для последующей сдачи в аренду или перепродажи в будущем. Цена квадратного метра в Сочи растет уже много лет подряд — сочетание хорошего климата и развитой инфраструктуры делают курорт очень привлекательным для покупателей.
Какие приоритеты важны при покупке недвижимости?
Требования к объектам недвижимости отличаются в зависимости от бюджета покупки. Но вне зависимости от цены всем важна близость к морю или удобная транспортная доступность, отмечает Ольга Нарт. Покупатели хотят жить в месте, откуда можно легко добраться до знаковых мест: это пляжи, парки, прогулочная набережная, аттракционы, театры, концертные залы.
«Конечно же, важна комфортная среда проживания вне зависимости от локации ЖК. Все покупатели обращают внимание на то, что еще застройщик предлагает дополнительно. Это и развитая инфраструктура, и качественная коммерческая составляющая, все требуемые точки бытового обслуживания, зоны, где можно заниматься спортом, йогой, танцами. В Сочи переезжают те, кто любит жизнь во всех ее проявлениях. И строительные компании стараются максимально удовлетворить запрос на яркий лайфстайл», — отмечает Нарт Ольга.
СМИ о нас: РБК+
Новости
-
Вице – президент AVA Group по коммерции и цифровизации Фоменко Татьяна финалист конкурса «Деловые женщины 2023»01.06
Новости
-
AVA Group принял участие в финале премии Urban Awards01.06
Новости
-
Цифровые методы продаж от AVA Group на форуме «Движение»01.06
Новости
-
26 - 27 мая в Геленджике прошел очередной фестиваль для любителей цикличных видов спорта29.05
Новости
-
Награды от Администрации г. Сочи для AVA Group29.05
Новости
-
СМИ о нас: интервью "Российской газеты" с вице-президентом по коммерции и цифровизации AVA Group Татьяной Фоменко24.05
Новости
-
AVA Group завершила реконструкцию набережной «Министерских» озер19.05
Новости
-
AVA GROUP завершил строительство комплекса апартаментов «The Grand Palace» в Краснодаре18.05
Новости
-
СМИ о нас: интервью РБК с генеральным менеджером LeePrime medical Аделем Вафиным15.05
Новости
-
Выдача ключей в жилом комплексе «Зеленодар», литеры 2 и 4а!15.05
Новости
-
С Днем Победы!09.05
Новости