Все новости
Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу
Каждый клиент холдинга AVA Group получает всестороннюю поддержку в любое удобное время. Благодаря новому специальному приложению на базе Telegram клиентский сервис теперь работает круглосуточно.
Чат-бот Семён создан для оказания помощи собственникам недвижимости в Краснодаре и Сочи. Новый виртуальный помощник умеет запрашивать информацию из наших корпоративных программ и давать подробный ответ.
В чём плюсы нового приложения?
- Круглосуточный доступ. Обратиться за поддержкой можно в любой момент. Чат-бот работает в режиме 24/7.
- Скорость ответа. Чат-бот Семён отвечает на вопросы мгновенно без ожидания.
- Высокая компетенция. Семён всегда в курсе событий, он владеет всей информацией и предоставляет точные данные.
- Простота. Не нужно правильно формулировать вопрос и подбирать термины. Достаточно следовать за чат-ботом и его подсказками.
- Быстрое начало диалога. Чтобы начать разговор с чат-ботом, можно с одного клика.
- Минимальные требования к устройству. Семён доступен с любого смартфона, компьютера, ноутбука и смарт-часов.
Новое приложение в режиме 24/7 уже доступно для наших клиентов.
Подключиться к нему можно по ссылке: Telegram
Новости
-
ЖК «Кислород» был признан лучшей новостройкой на черноморском побережье13.03
Новости
-
С международным женским днем!07.03
Новости
-
AVA Group – в ТОП-5 застройщиков по вводу в январе-феврале 2025 года06.03
Новости
-
Масленичные гуляния в ЖК «Небо»03.03
Новости
-
AVA Group презентовала цифровые проекты на IT-встрече в Краснодаре28.02
Новости
-
Девелопер AVA завершил проект ЖК «Небо» в Краснодаре24.02
Новости
-
Дорогие наши мужчины, с 23 февраля!23.02
Новости
-
AVA Tech запустил новый институт поддержки российского высокотеха19.02
Новости
-
AVA Tech открывает технологический хаб в городе Сочи14.02
Новости
-
800 новоселов трех домов ЖК «Кислород» получат ключи от квартир в Сочи10.02
Новости
-
Эксперт AVA Group рассказал о росте средней площади продаваемых квартир06.02
Новости