Все новости
Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу
Каждый клиент холдинга AVA Group получает всестороннюю поддержку в любое удобное время. Благодаря новому специальному приложению на базе Telegram клиентский сервис теперь работает круглосуточно.
Чат-бот Семён создан для оказания помощи собственникам недвижимости в Краснодаре и Сочи. Новый виртуальный помощник умеет запрашивать информацию из наших корпоративных программ и давать подробный ответ.
В чём плюсы нового приложения?
- Круглосуточный доступ. Обратиться за поддержкой можно в любой момент. Чат-бот работает в режиме 24/7.
- Скорость ответа. Чат-бот Семён отвечает на вопросы мгновенно без ожидания.
- Высокая компетенция. Семён всегда в курсе событий, он владеет всей информацией и предоставляет точные данные.
- Простота. Не нужно правильно формулировать вопрос и подбирать термины. Достаточно следовать за чат-ботом и его подсказками.
- Быстрое начало диалога. Чтобы начать разговор с чат-ботом, можно с одного клика.
- Минимальные требования к устройству. Семён доступен с любого смартфона, компьютера, ноутбука и смарт-часов.
Новое приложение в режиме 24/7 уже доступно для наших клиентов.
Подключиться к нему можно по ссылке: Telegram
Новости
-
С Днём Победы!09.05
Новости
-
«Боем живет истребитель»09.05
Новости
-
AVA Group чествует ветеранов Великой Отечественной войны07.05
Новости
-
AVA Group станет партнером ЦИПР-202505.05
Новости
-
С Днём Весны и Труда!01.05
Новости
-
AVA GROUP — ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS 202529.04
Новости
-
Новое общественное пространство для прогулок и отдыха в Сочи21.04
Новости
-
Христос Воскресе!18.04
Новости
-
Анализ данных позволяет застройщикам видеть реальную ситуацию в бизнесе09.04
Новости
-
AVA вошел в топ-10 застройщиков по вводу жилья в эксплуатацию в I квартале 2025 года03.04
Новости
-
В Краснодаре сократили срок сделки в девелопменте на 46%31.03
Новости