Все новости
Служба клиентского сервиса AVA Group переходит на круглосуточную работу
Каждый клиент холдинга AVA Group получает всестороннюю поддержку в любое удобное время. Благодаря новому специальному приложению на базе Telegram клиентский сервис теперь работает круглосуточно.
Чат-бот Семён создан для оказания помощи собственникам недвижимости в Краснодаре и Сочи. Новый виртуальный помощник умеет запрашивать информацию из наших корпоративных программ и давать подробный ответ.
В чём плюсы нового приложения?
- Круглосуточный доступ. Обратиться за поддержкой можно в любой момент. Чат-бот работает в режиме 24/7.
- Скорость ответа. Чат-бот Семён отвечает на вопросы мгновенно без ожидания.
- Высокая компетенция. Семён всегда в курсе событий, он владеет всей информацией и предоставляет точные данные.
- Простота. Не нужно правильно формулировать вопрос и подбирать термины. Достаточно следовать за чат-ботом и его подсказками.
- Быстрое начало диалога. Чтобы начать разговор с чат-ботом, можно с одного клика.
- Минимальные требования к устройству. Семён доступен с любого смартфона, компьютера, ноутбука и смарт-часов.
Новое приложение в режиме 24/7 уже доступно для наших клиентов.
Подключиться к нему можно по ссылке: Telegram
Новости
-
Холдинг AVA Group применит опыт Татарстана при реализации новых проектов22.07
Новости
-
Несколько сотен человек встретились в «Небе»15.07
Новости
-
В центре Краснодара открыли новое арт-пространство05.07
Новости
-
Дольщики ЖК «Небо» в Краснодаре получают ключи02.07
Новости
-
ЖК «Смородина» признан одним из лучших жилых комплексов комфорт-класса в Краснодаре28.06
Новости
-
Сотрудники AVA выступили спикерами Пятого юбилейного форума «Движение» в Сочи21.06
Новости
-
ЖК «Горный квартал» стал дипломантом премии Real Estate Property Awards21.06
Новости
-
Праздник двора для новоселов и жителей ЖК «Кислород»17.06
Новости
-
С Днём России!11.06
Новости
-
Более 900 клиентов девелопера AVA в июне получат ключи в Сочи04.06
Новости
-
AVA – за чистый город03.06
Новости